ROHAN

"ЗВЕРИНЕЦ" или не фиг строить более 2-х ударных юнитов - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VORT3X, rohan  
"ЗВЕРИНЕЦ" или не фиг строить более 2-х ударных юнитов
youjin2008Дата: Понедельник, 17.11.2008, 16:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Rohan
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Ниже будет представлен лог боя на соте игрока, который бездумно тратил ресурсы и время на производство большого числа разного вида юнитов. Я надеюсь, этот пример достаточно наглядный и ни у кого не возникнет желание делать такие ошибки.
Если у кого-то возникнут вопросы, прошу излагать их ниже.

На соте "FahrtZuLicht (3.71.2)" игрока df_l (17.11 13:44) началось сражение.
Атакующая сторона:
youjin2008 (Раса: Псолао Альянс: [ROHAN] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 109.735 + 16.0557
(Att: 15% Def: 0% Dam: 15% Hit: -15%)
Обороняющаяся сторона:
df_l (Раса: Псолао Альянс: [FRIEDEN] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 22.6849 + 0.7816
(Att: 15% Def: 0% Dam: 19.4% Hit: -8.8%)

Раунд 1 (17.11 13:44 - 17.11 14:02)
Армия "psicorp_Nex_Mih" игрока youjin2008
Потеряно 18 из 2000 - Бегемот (1982)
Потеряно 12 из 1215 - Слуга (1203)
Потеряно 9 из 2000 - Левиафан (1991)
Потеряно 8 из 2000 - Транспорт (1992)
Потеряно 5 из 401 - Носильщик (396)
Потеряно 131 из 19219 - Жрица (19088)
Потеряно 8 из 2025 - Патриарх (2017)
Потеряно 36 из 36 - ПРОКЛАД (0)

Армия "FahrtZuLicht Внутренняя армия" игрока df_l
Потеряно 2 из 2 - Медиум (0)
Потеряно 6 из 6 - Некромант (0)
Потеряно 2 из 3 - ПРОКЛАД (1)

Армия "Behaltung" игрока df_l
Потеряно 136 из 136 - Чародей (0)
Потеряно 9744 из 9758 - Анимист (14)
Потеряно 215 из 215 - Прелат (0)
Потеряно 247 из 247 - Элементалист (0)
Потеряно 61 из 61 - Патриарх (0)
Потеряно 2403 из 5229 - Монах (2826)
Потеряно 2387 из 7139 - Некромант (4752)
Потеряно 183 из 2127 - Слуга (1944)
Потеряно 646 из 686 - Медиум (40)
Потеряно 45 из 45 - Мистик (0)
Потеряно 2 из 2 - Танатос (0)

На соте "FahrtZuLicht (3.71.2)" игрока df_l завершен бой (17.11 14:02).
Атакующий игрок youjin2008 победил.
Причина окончания боя: Защищающаяся армия понесла слишком большие потери.
Захватчик youjin2008 грабит соту FahrtZuLicht.
Захватчик не смог обнаружить ресурсов для грабежа.

=============================
# Соотношение потерь(зщт/ат) 1 к 0.05
# Потери атаки : 757 247
# Потери защиты: 16 052 735
# Разница защ-ат: 15 295 488
=============================
Атакующая сторона: youjin2008
Всего : 105 900 867
Потери : 757 247
Остаток: 105 143 620

Обороняющаяся сторона (общий вес)
Всего : 30 100 286
Потери : 16 052 735
Остаток: 14 047 551
----------------------------
df_l
Всего: 30 100 286
Потери : 16 052 735
Остаток: 14 047 551

 
youjin2008Дата: Вторник, 18.11.2008, 18:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Rohan
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Как я понял по отсутствию вопросов, либо все все хорошо поняли, либо необходимо дополнительное разъяснение. Я склоняюсь ко второму. Повторение, как нас в школе учили, мать заикания.
Погнали.
1. Отправка зонда дало представление о его войсках:
а)вес - 30 070 595
б)состав - 11 стеков ( стек - кол-во видов юнитов в армии, количество видов, а не количество юнитов)
2. Согласно разведке начинаем составлять армию по формуле (вес противника)х4,5 = наша ударная армия. Для того, чтобы рассчитать вес своей армии в проде можно воспользоваться ссылкой http://ds.sll.ru/ . Для чего мы умножаем на 4,5 вес армии противника? - Для того чтобы ударить по нему 1 раз (1 раунд) и с минимальными потерями для себя и максимальным уроном для него уйти, потеряв всего лишь прослой, небольшое число сумок и ударных юнитов.
Теоретическая часть:
многие наверное читали faq самой игры http://ds.rambler.ru/ds....race=3.
Там подробно описывается сам механизм боя. Я повторюсь. К примеру мы летим на соту противника, у которого в армии 20 стеков (что такое стеки см. выше или запиши на бумажке).Нашу ударную силу армии примем за 100 условных ударных единиц. При атаке мы ударим его армию с силой 100/20 = 5 у.у.е. на каждый стек вне зависимости от того сколько юнитов будет в каждом стеке один или миллион. То же правило действует и на нашу (атакующую) сторону; например мы к нему прилетели с 30 стеками ( 1 ударка 6 сумок и 23 стека-прослоя по 1 юниту). Ударная мощь противника например 60 у.у.е. Таким образом мы получим 60/30 = 2у.у.е. на стек. Отсюда вывод, чем больше прослоя, тем больше распыление силы удара противника и тем меньше мы потеряем в бою.

Теперь взгляните на лог боя еще раз. Так как у него на соте оказалось много разных видов юнитов в кол-ве более 1-го, то каждый его стек принял всю мощь удара отправленой армии.

С вопросами в личку, а еще лучше в форум.
ICQ#: 341-684-986

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Приветствую Вас Гость